Хотим поделиться с вами положительной практикой, когда собственник обратился в ИГЖН Пермского края с жалобой на постоянные отключения горячей и холодной воды со стороны поставщика ресурса — ПАО Т Плюс.
По факту обращения ИГЖН Пермского края провела проверку и выявила, что действительно поставщик ресурса нарушил требования законодательства в части превышения допустимой продолжительности перерыва подачи ГВС в дом (8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно).
По данному факту ИГЖН Пермского края привлечет ПАО Т Плюс к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.23 КоАП РФ «Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами — влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей«.
Направить жалобу в ИГЖН Пермского края можно через ГИС ЖКХ (раздел в меню — обращения) — dom.gosuslugi.ru
Чем больше будет жалоб, тем больше штрафов придется заплатить ПАО Т Плюс. И, может быть, штрафы заставят поставщика ресурса более качественно оказывать услугу.
Ответ ИГЖН ПК на обращение собственника ул. Танцорова 31 (скачать)
Акт проверки ИГЖН ПК ул. Танцорова 31 (скачать)
Источник фото: https://clck.ru/3CTmcz