Добавлять информацию можно в уже открытую заявку, без создания новой.

Как оставить комментарий или вложение?
▪Открыть заявку и перейти в раздел «Комментарии».
▪На открывшемся экране написать комментарий, приложить файл и нажать кнопку «Отправить».

А если комментарий оставить не получается?
▪ У заявки не тот статус. Не комментируются заявки со статусами «Отменена», «Выполнена», «Невозможно выполнить», «Закрыта».
▪ Заявка аварийная. Работу по ней уже ведут и отслеживать ее можно в приложении.

Скачайте мобильное приложение ОЙКО, чтобы общаться с управляющей компанией. Добавляйте комментарии и вложения к открытым плановым и платным заявкам. Пусть информация не теряется и хранится в одном месте. Так ваше общение с управляющей компанией будет еще более эффективным.

Теперь в мобильном приложении ОЙКО можно к заявке написать комментарий или приложить фото