Многие думают, зачем жаловаться на поставщика ресурса, все равно эти жалобы ничего не изменять. Но это не так. Читайте и убедитесь в этом сами.

В сентябре и октябре 2024 года предприятие допускало перерывы в подаче горячей воды, превышающие установленные нормативы. Согласно правилам, максимальная продолжительность таких отключений не должна превышать установленный предел, однако фактические сроки значительно его превысили. Местные жители неоднократно жаловались на отсутствие горячей воды в своих домах, оставляя сообщения в социальных сетях о многодневных перебоях.

По результатам проверки прокуратура привлекла предприятие к административной ответственности, которая предусматривает наказание за нарушение режима обеспечения населения коммунальными услугами. В качестве меры воздействия предприятию вынесено предупреждение. Подобные нарушения нарушают права граждан на получение качественных коммунальных услуг и призвала предприятие устранить недостатки, чтобы впредь не допускать подобных ситуаций.

Источник: https://t.me/newzkh_ru/733

Источник фото: https://clck.ru/3FGty8

Жалобы помогают: муниципальное предприятие в Чусовом получило предупреждение за перебои с горячей водой